Бизнес-план | Solidar-LED
Solidar-LED | Бизнес-план
7
page-template-default,page,page-id-7,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-12.0,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1.1,vc_responsive

БИЗНЕС-ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСЕРВИСНОГО КОНТРАКТА ПО СИСТЕМЕ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

 

Целью предлагаемого инвестиционного проекта является подготовка и реализация конкурса на право заключения энергосервисного договора, направленного на повышение энергетической эффективности использования энергетических и материальных ресурсов потребляемых системой уличного освещения

Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности системы уличного освещения проводятся с целью достижения сокращения потребления электроэнергии в течение срока договора на 70{191a86bd348d919b7d031ecdebed40bf540e0c8ffa2ac5ebe72cda48d9500bc9} , а также достижения значительной экономии финансовых средств, затрачиваемых на выполнение текущего технического обслуживания систем освещения и приобретение компонентов осветительного оборудования.

Основания для применения контракта

1) Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

2) Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»

3) План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденный распоряжением Председателя Правительства РФ 1 декабря 2009 года № 1830-р

4) Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Председателя Правительства РФ от 13 ноября 2009 года № 1715-р.

Резюме

Основным принципом и первоочередной задачей реализации энергосервисных контрактов по системам освещения является повышение энергетической эффективности их работы, при соблюдении всех действующих нормативов, сводов правил и требований законодательства.

В целях определения перечня мероприятий для технического исполнения энергосервисного контракта, необходимо первичное обследование (энергоаудит участков систем освещения), в рамках которого будут собраны сведения о состоянии системы освещения, о соответствии действующим нормативам, о наличии несанкционированных потребителей, о текущем энергопотреблении и других факторах. После обследования системы освещения, будет определена необходимая степень изменения освещенности объектов, дорог и улиц в большую или меньшую сторону, а также необходимость выполнения корректировок, обеспечивающих параметры освещенности, в соответствии с действующим нормативам. Следует учитывать, что зачастую, рассматриваемые объекты и муниципальные образования, в целях обеспечения снижения энергопотребления, реализуют мероприятия, наносящие значительный ущерб освещенности, например за счет отключения части светильников или отключения освещения в ночное время.

Преимущества при реализации энергосервисного контракта

2.1. Обеспечивается выполнение требований ФЗ №261 “Об нергосбережении и энергетической эффективности”, а также обеспечивается возможность получения субсидий по постановлению Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014г. №754 (г. Москва), согласно которого каждое муниципальное образование получает до 45{191a86bd348d919b7d031ecdebed40bf540e0c8ffa2ac5ebe72cda48d9500bc9} компенсации затрат, направляемых на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2.2. Обеспечивается возможность получения субсидий по постановлению Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. №754 (г. Москва), согласно которого каждое муниципальное образование получает до 45{191a86bd348d919b7d031ecdebed40bf540e0c8ffa2ac5ebe72cda48d9500bc9} компенсации затрат, направляемых на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2.3. Вся система освещения МО за счёт ЭСК будет приведена в нормативное состояние, которое будет поддерживаться постоянно на протяжении всего срока контракта. При этом, будут обеспечены:

2.3.1. Снижение энергопотребления на 70{191a86bd348d919b7d031ecdebed40bf540e0c8ffa2ac5ebe72cda48d9500bc9};

2.3.2. Нормативная освещенность улиц и дорог, согласно СП 52.13330;

2.3.3. Нормативное время работы системы освещения, согласно требований соответствующей нормативной документации, в том числе “Методики определения времени включения и выключения уличного освещения в населенных пунктах”. Типична ситуация, когда в целях экономии управляющая компания вынуждена ночью отключать систему освещения, нарушая тем самым действующие нормативы, своды правил, а также требования безопасности;

2.3.4. Безнадежно устаревшие и изношенные светильники в рамках договора на ТО будут заменяться на новые, более энергоэффективные, а также будут установлены высококачественные источники света и другое высокоэффективное энергосберегающее оборудование;

2.3.5. Будет организована современная полномасштабная система энергоучета;

2.3.6. После ввода оборудования в эксплуатацию, большой объём высвободившихся мощностей позволит администрации МО перенаправить эти мощности на другие объекты, например на развитие систем освещения в новых районах города, поселках и прилегающих территориях.

2.4. Муниципальному образованию не требуется выходить за рамки текущих бюджетных расходов (с учетом их роста из-за инфляции), ежемесячно направляемых на обслуживание, ремонт, замену расходников и комплектующих, а также оплату потребляемой системой освещения электроэнергии;

2.5. Для муниципального образования будет обеспечено сокращение бюджетных трат, ежемесячно направляемых на систему освещения, при сохранении или даже увеличении объёма финансовых средств официального бюджета, за счёт приведения расходов по базовому году к нормативному значению;

2.6. Не требуется выполнение работ по перепроектированию, увеличению количества опор и обслуживаемых светоточек;

2.7. В рамках договора на ТО, будет обеспечена многократная экономия бюджетных средств, регулярно выделяемых на:

2.7.1. Обслуживание систем освещения, ремонты светильников, ликвидацию последствий замыкания, демонтаж и монтаж светильников, оплату подъемников и других работ по подрядам;

2.7.2. Поиск, приобретение, доставку комплектующих и расходников, с целью замены неисправных, а также на оплату рабочего времени ремонтных бригад;

2.7.3. Замену и утилизацию сгоревших ламп, компонентов, материалов, демонтаж/монтаж неисправных светильников;

Освободившиеся финансовые средства бюджет муниципального образования сможет использовать на другие нужды по своему усмотрению.

2.8. По истечении срока контракта, всё энергоэффективное оборудование и соответственно результаты выполненных энергосберегающих мероприятий будут переданы в собственность муниципального образования. Таким образом, вся достигаемая экономия электроэнергии и средств на ТО будет полностью оставаться в бюджете муниципального образования;

2.9. Качество работы установленного в рамках контракта энергосберегающего оборудования, корректировка его настроек и обслуживание, на срок действия контракта находятся в зоне ответственности энергосервисной компании;

2.10. В течение всего срока действия контракта и после его окончания, Администрация муниципального образования снимает с себя необходимость бюджетных трат на проведение полной инвентаризации, осуществление энергоаудита системы освещения и выполнения иных мероприятий по снижению энергопотребления, в соответствии с обязательными требованиями ФЗ №261;

2.11. Крупные объекты и города постоянно расширяются, вводятся новые мощности и осветительное оборудование. В дополнение к энергосервисному контракту, возможно включение этих мощностей в перечень энергоэффективных мероприятий, с целью предотвращения использования не энергоэффективных светильников в системе освещения объекта. Эти мероприятия реализуются в рамках дополнительных энергосервисных контрактов, что также обеспечит муниципальному образованию выполнение федеральных программ;

2.12. Для обеспечения постоянного текущего контроля от энергосервисной компании и выполнения мероприятий по обслуживанию, организации оперативного взаимодействия с субподрядными обслуживающими компаниями, будет определен менеджер проекта. В его обязанности будет входить регулярные визуальные осмотры участков системы освещения, определение количества неработающих светильников, контроль фактического энергопотребления и т.д., а также проведение всех необходимых мероприятий по энергоаудиту, куда входят и замеры освещенности с представителями администрации, с составлением соответствующие протоколы выполненных замеров, регистрация показания счетчиков, подписание актов снятия показаний приборов учёта. Т.е. будет организован полномасштабный, полноценный контроль за нормативным состоянием системы освещения и организацией системы учёта энергопотребления

Все процессы по реализации контракта будут идти параллельно, что позволит примерно в течение 1-2 месяцев подготовить соответствующую регламенту конкурсную документацию и понятный план действий.

Техническое исполнение контракта включает в себя следующие работы

  • Энергоаудит действующей системы освещения;
  • Демонтаж устаревших светильников
  • Закупка и монтаж энергосберегающего оборудования нового поколения
  • Отключение несанкционированных потребителей;
  • Организация надлежащей системы учета энергопотребления;
  • Расфазировка светильников.

Преимущества нашего предприятия

Информация о производителе

ООО «НПО Норд инвест» является российским производителем светодиодного освещения с глубоким уровнем производства. Политика компании основана на создании качественного светодиодного светильника, оптимального по соотношению цена-качество. Основные направления:

  • офисное освещение;
  • промышленное освещение;
  • освещение ЖКХ;
  • уличное освещение;
  • биосветильники.

На сегодняшний день завод состоит из следующих производственных участков:

  1. Участок листового металла – производство корпусов для офисного освещения;

  2. Участок полимерно-порошковой покраски;

  3. Участок производства светодиодных плат и линеек;

  4. Линия по производству светотехнического рассеивателя;

  5. Участок производства источников питания;

  6. Сборочный цех, цех упаковки и контроля качества;

  7. Светотехническая лаборатория.

По результатам прошедшего 2015 года НПО «Норд Инвест» признано лучшим предприятием в сфере производства в Ленинградской области, лучшее предприятие в конкурсе

«БИЗНЕС-УСПЕХ 2015» в номинации «Лучший проект 2015 года, профинансированный МСП банком», а так же стало лауреатом конкурса «Модернизация уличного освещения».

Преимущества энергосберегающих технологий

Платите меньше – получайте больше! Вот как это работает:

  • Самая низкая цена от завода-производителя – не переплачивайте дилерам и перекупщикам!
  • LED-лампы в 10 раз экономичнее, чем лампы накаливания – платите за свет в 10 раз меньше.
  • Все светильники антивандальные – Вам не придётся менять их после каждого посягательства.
  • Срок службы LED-лампы – до 100 000 часов непрерывной работы. Не надо менять годами!
  • Светодиоды не содержат ртути и фосфора, поэтому не требуют платной утилизации.

Оптико-акустические светильники – свет горит только тогда, когда он нужен!

  • Оптический датчик: свет загорается, когда естественного освещения недостаточно, и отключается, когда становится светло.
  • Акустический датчик реагирует на звуки, издаваемые человеком: шаги, речь, звук двери и лифта.

Почему нас выбрали уже более 20 Управляющих компаний в Ленинградской области?

  • Качественная продукция российского производства, сертифицированная ВНИСИ.
  • Завод и склад в Ленобласти – не надо переплачивать за доставку.
  • Самая низкая цена на рынке, минимальный заказ – всего от 5 000 рублей.
  • Рассрочка платежа или энергосервисный контракт – установите свет сейчас, платите потом.
  • Надёжные антивандальные светильники с большим ресурсом – долгие годы безотказной работы.

Преимущества работы с нами

По вопросам заключения контрактов на комплексную модернизацию уличного и промышленного освещения с использованием энергоэффективных технологий обращайтесь:

191025, Санкт-Петербург, Невский пр., д.55, Литер А, Офис «Регус».

solidar-info@mail.ru

тел.: + 7-951-669-45-55